СТАТЬИ

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Мы исключили подобные неудобности. С Вами будет работать индивидуальный поставщик. Менеджер, кладовщик, экспедитор, директор и проч. в одном лице. Максимальный индивидуальный подход.

Почему мы?... А почему бы и нет!


У Вас уже есть поставщик-прекрасно! Один поставщик -хорошо, а два - лучше. А лучший поставщик - это вообще замечательно!)))

Вы можете конечно и дальше продолжать работать со своим поставщиком(ами), если Вас все устраивает, а можете попробовать нас. Вы ничего не теряете, только приобретаете)))


Обычно Вы заказываете канцелярию у менеджера, который передает заказ на склад, а склад передает Ваш заказ экспедитору. Экспедитор, который доставляет Вам товар понятия не имеет что Вы заказали, и почему например стикеры не того цвета, а скрепки пачкаются. Он отправляет Вас с вашими вопросами к менеджеру у которого Вы заказывали, который тоже не сможет Вам ответить на Ваши вопросы, пока не свяжется со складом. У каждого из них своя задача. У менеджера - продать, у экспедитора - привезти... Знакомая ситуация? Или Вы просите одно, а Вам это не дают. Дают то чем заполнен склад, ну и т.д. 

Можно мириться с этим, а можно обратиться к нам. Вам решать.


Мы исключили подобные неудобности. С Вами будет работать индивидуальный поставщик. Менеджер, кладовщик, экспедитор, директор и проч. в одном лице. Максимальный индивидуальный подход. У нас нет необходимости распродавать складские остатки. Мы работаем по запросам покупателя. Т.е. в 99,9% из 100 привезем то что у нас просят. Сроки от 1 часа до 5 дней. А просят у нас помимо обычной канцелярии, картриджи для оргтехники, маркеры специальные, упаковочную пленку (стрейч), бумагу для оргтехники класса А+, мебель и много чего еще, чем не могут порадовать конкуренты. Конкурентов мы уважаем. Ведь они учат нас, как стать лучше!

Заказывая у нас Вы гарантированно получаете качественный товар, превосходный сервис и разумную цену. Кроме всего прочего мы дарим нашим покупателям вкусный и полезный чай для долголетия и другие полезности)). Звоните, не раздумывая!!!


Опыт работы более 19 лет. Бесплатная доставка.


                                                       С уважением, Дмитрий Соколов.

Почему не следует экономить на офисных принадлежностях?

Экономия штука хорошая, если проводится с головой.

Многие предприятия начали жестко экономить в условиях, так называемого "кризиса". Экономить на всем. На зарплатах, премиях, отпускных, офисных принадлежностях и даже туалетной бумаге. С одной стороны заметный плюс и быстрый результат, и такое поведение руководства быстро входит в привычку, но с другой не сразу заметный, но в перспективе огромный, минус - спад производства, а иногда и закрытие предприятия. Коснусь нашей сферы деятельности. Канцтовары, расходники, бумага, быт.химия. Наша организация работает уже более 15 лет. И за это время выявилась тенденция. Как только "клиент" начал закупать более дешевые канцтовары в ущерб качеству, так сразу и начинаются сложности. Почему это происходит? Да потому что руководитель стремясь сократить расходы, зачастую ущемляет кадры. А кадры -это кровь предприятия. Человек работает эффективно только если его на работе ценят, окружают заботой, создают комфортное рабочее пространство. А что будет если начальник на всем начал экономить? Если шариковая ручка не пишет, карандаш не точится, ластик мажет, а принтер бумагу жует?! Да никто не захочет работать. Эффективность предприятия резко понизится. Начальник еще что-нибудь "урежет", усилит давление, найдет виноватых и накажет. Кадры "потекут" и чем дальше тем страшнее. Совсем другая картина, когда у работника хорошие "инструменты". Человек начинает творить и реализовывать весь свой потенциал.


Пример из практики.


Пару лет назад, одна очень известная и успешная в прошлом фирма в городе, перестала закупать у нас канцтовары. Там сменилось руководство. Новое руководство решило экономить на всем. Поменяло всех поставщиков. Произвело реорганизацию, поменяло мотивацию и пр. Работники фирмы терпели сколько могли, но в итоге ушли. Теперь те же люди закупают у нас те же канцтовары, но у же в собственной фирме, а очень известная и успешная в прошлом фирма в городе встала на путь забвения. И это не единственный случай.

Покупая некачественные, одноразовые товары, Вы делаете богаче только производителя. Хотите богатеть сами, покупайте хорошее, не скупитесь. Обеспечьте сотрудников лучшим или по крайней мере достойным.

Кадры решают всё! Работников нужно любить и тогда Ваше предприятие будет всегда процветать!


Успехов Вам и процветания!

С уважением, Дмитрий Соколов.