Почему мы?... А почему бы и нет!
У Вас уже есть поставщик-прекрасно! Один поставщик -хорошо, а два - лучше. А лучший поставщик - это вообще замечательно!)))
Вы можете конечно и дальше продолжать работать со своим поставщиком(ами), если Вас все устраивает, а можете попробовать нас. Вы ничего не теряете, только приобретаете)))
Обычно Вы заказываете канцелярию у менеджера, который передает заказ на склад, а склад передает Ваш заказ экспедитору. Экспедитор, который доставляет Вам товар понятия не имеет что Вы заказали, и почему например стикеры не того цвета, а скрепки пачкаются. Он отправляет Вас с вашими вопросами к менеджеру у которого Вы заказывали, который тоже не сможет Вам ответить на Ваши вопросы, пока не свяжется со складом. У каждого из них своя задача. У менеджера - продать, у экспедитора - привезти... Знакомая ситуация? Или Вы просите одно, а Вам это не дают. Дают то чем заполнен склад, ну и т.д.
Можно мириться с этим, а можно обратиться к нам. Вам решать.
Мы исключили подобные неудобности. С Вами будет работать индивидуальный поставщик. Менеджер, кладовщик, экспедитор, директор и проч. в одном лице. Максимальный индивидуальный подход. У нас нет необходимости распродавать складские остатки. Мы работаем по запросам покупателя. Т.е. в 99,9% из 100 привезем то что у нас просят. Сроки от 1 часа до 5 дней. А просят у нас помимо обычной канцелярии, картриджи для оргтехники, маркеры специальные, упаковочную пленку (стрейч), бумагу для оргтехники класса А+, мебель и много чего еще, чем не могут порадовать конкуренты. Конкурентов мы уважаем. Ведь они учат нас, как стать лучше!
Заказывая у нас Вы гарантированно получаете качественный товар, превосходный сервис и разумную цену. Кроме всего прочего мы дарим нашим покупателям вкусный и полезный чай для долголетия и другие полезности)). Звоните, не раздумывая!!!
Опыт работы более 19 лет. Бесплатная доставка.
С уважением, Дмитрий Соколов.
Нет комментариев
Добавить комментарий